Как пояснил Олег Васильевич, выезд на место состоялся в связи с непростой ситуацией, сложившейся в котельной поселка. Прошлая зима наглядно доказала объекту необходима реконструкция. Не раз возникал риск остановки работы котлов, бывали сбои подачи горячей воды в квартиры жителей посёлка. Так что опасения, что предстоящий отопительный сезон окажется не менее сложным, не беспочвенны. После завершения отопительного сезона 2015 года работа котельной была без уведомления остановлена на две недели, и только после мер, предпринятых городской властью, и участия правительства Забайкальского края заработала вновь. Полмесяца жители поселка не получали горячей воды.
Как осуществляется подготовка к зиме? Какими средствами располагает ресурсоснабжающая организация для подготовки объекта к прохождению осенне-зимнего максимума? Эти и многие другие вопросы Олег Кузнецов задал начальнику ПТО АО ГУ ЖКХ Дмитрию Зайцеву, начальнику участка ООО Теплосервис Владимиру Смирнову и главному инженеру предприятия Владимиру Сидорову. Летняя пора, которая отводится коммунальщикам для подготовки котельных к отопительному сезону, пролетит быстро. В котельной Молоковки за это время практически ничего не было сделано. А ведь предстоит немало. Как отметил Олег Кузнецов, необходимо провести очистку емкостей для мазута, решить вопрос подпитки системы через баки запаса воды. Но сразу возникает другая проблема необходимо привести в порядок две скважины и организовать обвязку трубопроводами емкостей для хранения запаса воды в зимнее время. Как отчитались представители ресурсоснабжающих организаций, на сегодня лишь одна из скважин находится в рабочем состоянии, на ней произведена замена труб и насоса. В поселке Молоковка не первый год существует проблема снабжения населения питьевой водой. Та, что течет из кранов, является технической и не должна употребляться в пищу. Поэтому организуется подвоз воды населению. Как отмечают жители поселка, происходит это нерегулярно. Олег Кузнецов заострил внимание присутствующих на необходимости решения данной проблемы в ближайшие семь дней через заключение договора. При этом, не прекращая подвоза воды все это время.
По итогам КЧС было принято решение подготовить письма в головные офисы предприятий, обслуживающих котельную, чтобы совместными усилиями избежать возможных проблем. Руководство города еще не раз приедет на этот объект с проверкой, чтобы к началу нового отопительного сезона ситуация изменилась в лучшую сторону и жители поселка Молоковка не испытывали проблем в течение отопительного сезона.