По информации пресс-службы губернатора, в городе заметно изменится состояние дорог благодаря реализации плана социального развития центров экономического роста. Единая субсидия, выделяемая из федерального бюджета Забайкалью как дальневосточному субъекту, позволит привести в нормативное состояние дорожное покрытие 17 улиц краевой столицы. Стоимость работ составит более 485 миллионов рублей.
В рамках развития сферы дорожного хозяйства в Забайкальском крае в прошлом году были введены в эксплуатацию после реконструкции более 26 километров автомобильных дорог регионального значения, отремонтировано свыше 15 километров автодорог и 7 мостов. Также из дорожного фонда края было выделено почти 400 миллионов рублей на дорожную деятельность в отношении дорог местного значения.
В этом году в рамках плана социального развития центров экономического роста в Забайкальском крае планируется осуществить не только ремонт дорожного покрытия, но и привести в порядок тротуары, установить бордюрный камень. Также в рамках Единой субсидии отдельно будут выделены средства на приведение в нормативное состояние улиц и обустройство освещения в населенных пунктах края.
По данным регионального Минтерразвития, в список, где будет произведен ремонт автодорог, вошли улицы на Девичьей Сопке, улица Бутина на участке от улицы Новобульварная до улицы Матвеева, улицы Костюшко-Григоровича, Июньская, Таежная, 2-ая Коммунальная, Брызгалова, Конева, Виля Липатова, Фрунзе и другие.
Существенное развитие сферы дорожного хозяйства планируется и дальше. На реализацию национального проекта Безопасные и качественные дороги в Забайкальском крае за шесть лет действия программы планируется потратить свыше 21 миллиарда рублей. На эти средства будут восстановлены более 1000 километров дорог регионального и межмуниципального значения, а также более 200 километров дорог Читинской городской агломерации.
В рамках плана социального развития центров экономического роста для пассажирских перевозок по самым напряжённым маршрутам в краевую столицу Забайкалья приобретут 77 автобусов среднего и большего класса вместимости.
Развитие сферы дорожного хозяйства в регионе идет благодаря проведению в жизнь властями региона и округа новой экономической политики на Дальнем Востоке.