Жители Забайкальского края за три года оставили на портале «Голос забайкальца» более 20 тысяч обращений. Чаще всего они сообщали о проблемах в сфере ЖКХ. Об этом 30 января рассказали в пресс-службе регионального правительства.
— С 2019 года на портал «Голос забайкальца» поступило больше 20 тысяч обращений от жителей края. Чаще всего граждан волновали вопросы жилищно-коммунального хозяйства, социального обеспечения и ремонта дорог. Сегодня с помощью портала забайкальцы могут обратиться не только к органам власти, но и к управляющим компаниям, ресурсоснабжающим организациям. Список исполнителей постоянно расширяется, — отметила редактор портала Екатерина Самойлова.
Так, за три года по проблемам ЖКХ поступило почти 4,2 тысячи обращений, 3,5 тысячи – по вопросам социального обслуживания, и около 3,1 тысячи — по ремонту и содержанию дорог.