Как рассказала пресс-секретарь УФНС России по Забайкальскому краю Ксения Раздобреева, все анкеты содержат общую оценку инспекций хорошо.
Посредством указанного сервиса налогоплательщики оценивают: качество оказания государственных услуг сотрудниками налоговой службы, режим работы, время ожидания в очереди, состояние помещения для приема, дают общую оценку инспекциям, а также могут оставить развёрнутый комментарий в специальном поле.
Кроме сервиса Анкетирование сайта www.nalog.ru существуют и другие способы оценки качества предоставления услуг: с помощью QR-кода, размещенного на информационных стендах, и мобильного приложения, сайта Ваш контроль, систем управления очередью, установленных в инспекциях и офисах МФЦ, портала госуслуг, смс-информирования и Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц.