Служба по ремонту горнотранспортного оборудования и техники Быстринского ГОКа начала работы по установке футеровки в кузова карьерных автосамосвалов, которая увеличивает их ходимость на 25%.
Для изготовления футеровки используется сталь Hardox, которая обладает особой твёрдостью, экстремальной прочностью и ударной вязкостью и предназначена для продления срока службы оборудования в самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Её отличает исключительная стойкость к абразивному износу.
— На передней и боковых стенках кузова устанавливается листовая футеровка, задняя, самая изнашиваемая часть кузова оборудуется клетчатой футеровкой, что увеличивает ходимость и срок службы кузова до планового ремонта на четверть. Кроме того, такой вид футеровки значительно облегчает ремонтные работы, поскольку замена изношенных частей происходит секционно. Таким образом, сокращается и время простоя техники, — рассказал мастер по ремонту службы горнотранспортного оборудования Александр Турукин.
Использование клетчатой футеровки повышает продуктивность работы и существенно увеличивает экономию на материалах для ремонта. Уже оборудованы 25 автосамовалов Caterpillar и половина парка самосвалов БелАЗ.