Центр управления регионом более года решает проблемы забайкальцев. Жители региона могут попросить о помощи в решении вопросов в социальных сетях и чат-боте. Об этом 18 ноября рассказал в интервью телеканалу ГТРК-Чита руководитель ведомства Вячеслав Кулаков.
— Мы оперативно взаимодействуем с Государственной инспекцией Забайкальского края. с иными ведомствами, отвечающими за обеспечение жителей региона теплом, электроэнергией, связью, медицинской помощью. Работаем напрямую со всеми министерствами и ведомствами правительства Забайкалья, что позволяет решать проблемы быстро, — отметил в интервью Кулаков.
Кроме того, недавно Центр управления регионом запустил бот в мессенджерах Telegraм и Viber.
Забайкальцы могут подать обращения через портал «Голос забайкальца», сервис «Госуслуги. Решаем вместе» и в социальных сетях, благодаря круглосуточной системе мониторинга «Инцидент». Как отметил Вячеслав Кулаков, программа, предназначена для отслеживания реакции региональных властей на жалобы россиян в социальных сетях.
Основное назначение «Инцидент менеджмента» — отслеживать обращения в Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте и «Одноклассниках» и решать проблемы, о которых сообщают пользователи.