Как сообщили в пресс-службе Читаэнерго, 21 июня заместитель генерального директора директор филиала ПАО МРСК Сибири Читаэнерго Алексей Солдатенко вновь проведет личную встречу с потребителями.
Все вопросы, жалобы и предложения, решение которых находится в компетенции Читаэнерго, будут оперативно проработаны. Энергетики примут все необходимые меры для устранения замечаний потребителей и будут регулярно контролировать исполнение.
Записаться на личную встречу можно по телефонам: (3022) 388-653, 388-652. Необходимо указать свои контактные данные, а также сформулировать суть вашего обращения. Это позволит оперативно и конструктивно решить вопрос, интересующий потребителя.
Для жителей районов края, которые не смогут лично приехать в Читу, предусмотрена другая возможность прямого общения с руководством филиала Читаэнерго. 28 июня энергетики проведут прямую линию. Позвонив по телефону: 8-800-100-61-69 с 10 часов жители Забайкальского края смогут задать вопросы и высказать предложения, касающиеся деятельности энергокомпании.
Получить дополнительную информацию по проведению личной встречи можно по телефону: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный), а также на официальном сайте компании ПАО МРСК Сибири.