Читинский молочный комбинат повысил цены на продукцию в среднем на 42%. Как сообщил корреспонденту «Забайкальского рабочего» 13 мая коммерческий директор компании Андрей Колесников, это была вынужденная мера.
– Поставщики повысили цены на наполнители для йогуртов от 15 до 90%. Также по просьбе населения мы увеличили стоимость закупки цельного молока на 25%. После того, как посчитали, поняли, что нужно повышать стоимость продукции, потому что работать себе в убыток мы тоже не можем, — отметил он.
По словам Колесникова, зарплату сотрудникам предприятия в данных условиях не пересматривали.
— Только из-за вот этих факторов пришлось на 42% поднять цены. Сейчас УФАС Забайкалья начало проверку, но мы их еще в марте предупредили о повышении цен. Торговые сети также были в курсе за две недели, — рассказал собеседник портала.
Он также уточнил, что сейчас наполнители для тех же йогуртов закупают у российских компаний. Раньше использовали немецкие, но сейчас от них отказались.
Андрей Колесников отметил, что некорректно называть это повышение цен необоснованным, потому что все расчеты есть, и в убыток предприятие работать не должно.
Напомним, что торговая сеть «Караван» в столице Забайкалья временно убрала с полок своих супермаркетов продукцию Читинского молочного комбината из-за необоснованного повышения предприятием цен на 40%.