Система «112» предназначена для обработки экстренных звонков по разным направлениям, в том числе вызову полиции, скорой помощи, пожарной службы. Туда можно обратиться и по вопросам ЖКХ. Об этом сообщается 30 ноября на официальном портале Забайкалья.
— Оператор системы «112» принимает вызов, выслушивает абонента, заполняет необходимую документацию в электронном виде и направляет данную карточку в ту или иную экстренную оперативную службу. Зачастую это бывают комплексные звонки, когда карточка уходит в две структуры. Это сделано для сокращения времени реагирования. Кроме того, обращаются и с проблемами по линии ЖКХ. Звонки поступают в центр спасения и обработки вызовов. Мы их принимаем, обрабатываем и направляем в ЕДДС района. Уже оператор районного звена реагирует и подключает ту или иную аварийную службу для устранения причин вызова, — рассказал начальник ГУ «Безопасный город» Алексей Беликов.
Он отметил, что операторы в среднем принимают от 1,2 до 2 тысяч звонков в сутки, при этом около 500 из них оказываются ложными.