«Горячую линию» Минздрава усилили специалистами, а часть звонков теперь смогут переводить в клинический медицинский центр Читы. Об этом 11 ноября сообщается на официальном портале Забайкальского края со ссылкой на МинЖКХ региона.
— Мы усилили «Горячую линию» Минздрава: организовали дополнительные рабочие места, решили огрвопросы с оператором связи. Сейчас звонки от жителей края принимает две смены по 15 человек. По два человека работают ночью, — прокомментировал замминистра ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края Евгений Самойлов.
По его словам, на «Горячую линию» поступает много непрофильных вопросов: например, таких, которые нужно задавать специалистам поликлиники. Поэтому для удобства была сделана переадресация на Клинический медицинский центр (КМЦ). Специалист министерства здравоохранения в любом случае выслушает вопрос и примет решение — переадресовывать вопрос на КМЦ или проработать самостоятельно.
Напомним, что сейчас в региональном министерстве здравоохранения работают два номера телефона:
На сайте Минздрава запущена опция «Обратная связь» для тех, кто не смог дозвониться до специалистов горячей линии. Пользователь, открыв вкладку, заполняет предложенную форму, где, в том числе, указывает причину обращения. Позже человеку предоставят ответ или свяжутся с ним.
Кроме того, чтобы получить помощь, можно обратиться на«Горячую линию» Краевого медицинского центра: 8(3022)71- 01- 66, 8(3022)71- 07- 01, Детского клинического медицинского центра: 8(3022)21-79-03, 8(3022)71-17-18.
Уже третью неделю не могу дозвониться до женской консультации.Ни один из указанных выше телефонов не срабатывает, не работает номер и самой консультации. Что за конспирация? Или безответственность тех, кто за это должен отвечать? Зачем вообще нужно министерство с таким большим штатом, что не может справиться даже со связью. Неужели надо ехать на маршрутке через весь город, только чтоб записаться на приём? Правильно говорят, что наше здравоохранение упало ниже плинтуса и не желает подниматься оттуда. Очень правильно!