Об этом сообщает РИА Новости.
Во время прохождения состава вдоль инспекционно-досмотрового комплекса будет определяться содержимое вагонов, а также масса груза. Уточняется, что сканер способен проводить качественное распознавание материалов по эффективному атомному номеру при скорости движения поезда до 70 километров в час, говорится в сообщении информагентства.
По словам директора по производству компании Скантроник Системс Сергей Симочко, которые приводит РБК, в 2018 году в пункте пропуска Забайкальск ввели в эксплуатацию первый в России инспекционно-досмотровой комплекс для контроля железнодорожных вагонов.
В настоящее время на подходах к Крымскому мосту возводят два таких комплекса для обеспечения транспортной безопасности. Досмотр будет проводиться во время движения состава вдоль сканера, размещенного на железнодорожном пути. Время сканирования состава зависит от скорости движения поезда и количества вагонов, входящих в него.