Платформу аналитики данных от МТС «ГеоЭффект» планируют внедрить в Забайкалье для развития туристической отрасли. Она поможет узнать, где и кем работают туристы, сколько они зарабатывают и чем их притягивает регион. Об этом сообщили в пресс-службе Минэкономразвития края.
— Тестовый режим такой платформы уже был нами испробован, полученная информация очень пригодилась и часто использовалась, в том числе и для создания новых турпродуктов. Мы можем с помощью этой платформы сформировать портрет туриста. Знать его потребности и лучше удовлетворять все запросы, — отметила глава регионального Минэкономразвития Жаргалма Бадмажапова.
Также платформа «ГеоЭффект» может быть полезна для исследования рынка бизнеса.
— К примеру, если человек собирается открыть свое дело, то наша платформа поможет найти места скопления людей в конкретном районе и выбрать лучшие локации для новых объектов торговли, — подчеркнул представитель МТС в Забайкальском крае Евгений Тыжинов.
Сейчас министерство экономического развития рассматривает варианты сфер для внедрения платформы. Окончательное решение об использования сервиса будет принято в ближайшее время.