Если у вас есть вопросы, предложения или жалобы, касающиеся качества и надежности электроснабжения, технологического присоединения к электросетям энергетики готовы ответить на них. Все звонки потребителей будут оперативно проработаны, прияты необходимые меры для устранения замечаний, осуществлен регулярный контроль их исполнения. Главная цель специалистов энергокомпании развитие клиентоориентированного подхода и повышение качества предоставления услуг.
Напомним, проведение личных встреч и прямых линий с прошлого года стало традиционным мероприятием в Россети Сибирь. Раз в квартал ее руководство общается с забайкальцами. Опыт проведенных мероприятий оказался успешным удалось решить с потребителями ряд вопросов, оказать людям помощь и выслушать конструктивную критику.
Получить дополнительную информацию по проведению личной встречи можно по телефону: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный), а также на официальном сайте компании.