Студенты Забайкальского государственного университета приняли участие в Федеральном интернет-экзамене для выпускников бакалавриата (ФИЭБ). Всего уровень знаний проверили 6674 студента из 118 вузов страны.
59 студентов ЗабГУ проходили тестирование и решали кейс-задания по восьми направлениям подготовки: Юриспруденция, Педагогическое образование, Информатика и вычислительная техника, Строительство, Психолого-педагогическое образование, Экология и природопользование, Экономика и Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).
Бакалавры показали достойные результаты, получив 7 золотых, 18 серебряных и 17 бронзовых именных сертификатов. Самых высоких показателей достигли выпускники направлений Экология и природопользование, Информатика и вычислительная техника, Педагогическое образование и Юриспруденция. 3 золотых сертификата получили студенты, обучающиеся по специальности Педагогическое образование, 2 по направлению Информатика и вычислительная техника, и по 1 выпускники направлений Экология и природопользование и Экономика. Сертификат участника экзамена в своё портфолио смогут вложить 17 студентов-бакалавров.
Об успешности результатов студентов ЗабГУ говорит и тот факт, что доля бакалавров, получивших именной сертификат золотого, серебряного и бронзового уровней, превышает 70% от общего числа участников, тогда как общий результат вузов-участников 54, 2%.
Для вуза федеральный интернет-экзамен это независимая оценка качества подготовки выпускников бакалавриата. ФИЭБ позволяет провести объективный анализ индивидуальных образовательных достижений студентов и качества образовательных программ. По итогам экзамена участникам выдаётся именной сертификат ФИЭБ, который учитывается при государственной итоговой аттестации и при поступлении в магистратуру, а также дает преимущество при трудоустройстве в качестве подтверждения уровня подготовки.
ФИЭБ реализуется как добровольная сертификация выпускников бакалавриата на соответствие требованиям ФГОС и позволяет эффективно осуществлять приемную кампанию в магистратуру. Также результаты экзамена могут стать основанием для принятия организационно-управленческих решений, которые способствуют повышению качества подготовки студентов и уровня освоения основных образовательных программ бакалавриата.