Об этом сообщает Российская газета.
Астеро был построен на основе УАЗ-3151, презентация внедорожника состоялась в 1997 году на Московском международном автосалоне. Уже на следующий год с конвейера 57-го экспериментального завода в Санкт-Петербурге сошло несколько таких моделей, а потом открылась вторая сборочная площадка в Читинской области.
Располагалась она в поселке Новоорловский Агинского округа. Презентация прошла в 1998 году. Однако, проработало предприятие совсем недолго. Было выпущено всего три забайкальских Астеро.
Трехдверный кузов УАЗ-3128 Астеро на стальном каркасе изготавливался из стеклопластика. За производительность внедорожника отвечал 2,9-литровый мотор УМЗ-421 с 100-сильной отдачей, 4,25-литровая 147-сильная V-образная восьмерка ЗМЗ-511 и инновационный на тот момент агрегат ЗМЗ-406.