Так как количество телефонных звонков измерялось сотнями, введены дополнительные телефоны горячих линий 32-46-36, часы работы: с 8.45 до 18.00 часов.
По информации пресс-службы краевого министерства соцзащиты, продолжает работу и круглосуточный номер 21-77-07, чтобы дозвониться диспетчеру на указанный номер нужно дождаться ответа оператора либо, необходимо перевести телефон в тональный режим: наберите номер, дождитесь голос автоответчика, после чего нажмите * (звездочку) и клавишу с цифрой 5. Также действует добавочный номер 941 (21-77-07) дождитесь голос автоответчика, после чего нажмите * (звездочку), номер 941 и затем # (решетку).
Телефон горячей линии есть и в межрайонном отделе Краевого центра социальной защиты населения (г. Чита): 21-77-09.
Напомним, телефоны горячей линии отделов социальной защиты действуют в подтопленных районах края:
•Карымский 8 ( 30-234) 3-15-38, часы работы: с 8.00 22.00 без обеда и выходных;
•Нерчинский 8 ( 30-242) 4-49-06, часы работы: с 8.45-18.00;
•Сретенский 8 (30-246) 2-13-33, часы работы: с 7.45 17.00. В выходные дни: с 9.00 17.00;
•Тунгокоченский 8 (30-264) 5-12-47, час ы работы: с 8.00 -22.00, в выходные дни: с 8.00 20.00;
•Шилкинский 8 (30-244) 2-02-34, часы работы: с 8.00-17.15;
•Агинский 8 (30-239) 5-14-90, часы работы: с 9.00 -18.00;
•Дульдургинский 8 ( 30-256) 2-15-96, часы работы: с 9.00-17.00 часов.
По оказанию консультативной помощи пострадавшим от наводнения действуют и call центры при МФЦ: 8-800-234-01-78 и 21-10-10.