Власти Забайкалья продолжают практику открытого диалога и разрешения проблем, которые жители региона озвучивают в социальных сетях, сообщили в пресс-службе губернатора Забайкальского края.
Большая доля жалоб приходится на такие муниципальные образования, как Чита, Краснокаменск, Борзя, Сретенск, Шилка, Оловяннинский, Читинский, Карымский районы. Так, например после обращения в середине сентября жительницы города Сретенск, связанном с застаиванием дождевой воды на территории детсада №1, были прочищены водоотводные каналы. Жалоба читинки в конце сентября на отсутствие уличного освещения по улице Угданской была оперативно удовлетворена специалистами Горсвета, которые отремонтировали светильники практически в тот же день. Также довольно частыми являются обращения по поводу открытых люков в Чите, сбитых автомобилистами дорожных знаков городские службы реагируют на подобные жалобы незамедлительно.
Активные забайкальцы помогают властям увидеть точечные острые проблемы в районах, обратить внимание на плюсы и минусы в своей работе, дают обратную связь в отзывах и предложениях.