Жителей Забайкалья приглашают принять участие в конкурсе «ТопБЛОГ». Его призовой фонд составляет 15 млн рублей. Об этом 8 августа сообщается на официальном портале региона со ссылкой на организаторов проекта.
— Всероссийский образовательный проект «ТопБЛОГ» помогает участникам построить карьеру в медиаиндустрии и научиться эффективно работать с аудиторией в социальных сетях. За три сезона он объединил более 150 тысяч блогеров из 89 регионов России, — уточнили организаторы.
Отмечается, что забайкальцы активно участвуют в проекте «ТопБЛОГ» с 2020 года: в первых трех сезонах участниками стали 550 жителей региона, 12 из них объявлены финалистами конкурса для авторов полезного контента.
— Конкурсантам предстоит выполнять медиа-задачи по тематическим спецноминациям от науки и образования до устойчивого развития страны и мира, каждую из которых представит крупная организация-партнер. Участвовать могут авторы контента с блогом от 500 подписчиков по разным тематикам и отраслям. Важно, что социальные сети, в которых ведется блог, должны быть разрешены на территории России. Участие на всех этапах конкурса бесплатное без возрастных ограничений, — подчеркнули организаторы.
Каждый из блогеров сможет выбрать близкую к своему контенту спецноминацию, среди которых: «Наука и образование», «Путешествия», «Управление, экономика и общество», «Семья и поколение», «Культура и творчество», «Спорт и активный образ жизни», «Современные технологии», «Устойчивое развитие», «Медиа и маркетинг», «Кулинария», «Россия – страна возможностей», «Территория новых возможностей».
— Призовой фонд конкурса «Спецноминации 2.0» составляет более 15 млн рублей: это продюсирование блогов до миллиона рублей и подписание резидентских контрактов, участие в съёмках шоу на федеральных телеканалах, сериалах и рекламных кампаниях, стажировки, поездка с посещением площадки сооружения атомной электростанции «Аккую», онлайн-курсы с целью повышения квалификации, собственные рубрики на медиа-площадках и крупных печатных изданиях, приглашения на закрытые мероприятия, консультации по медиапродвижению, встречи с руководством компаний-партнеров и многое другое, — добавили организаторы.