Вместе с тем, уменьшилось количество удовлетворенных обращений на 11,8% (1,7 тыс.), их удельный вес от числа разрешенных составил 21,3%. Как отметил старший помошник краевого прокурора по взаимодействию со СМИ Евгений Синельников, стало больше обоснованных обращений забайкальцев. Они касаются нарушения жилищного законодательства, правовых актов представительных и исполнительных органов власти и местного самоуправления, несоблюдения безопасности дорожного движения, нарушений законодательства о государственной и муниципальной службе, противодействии коррупции и по вопросам надзора за соблюдением законов при исполнении уголовных наказаний.
За нарушение порядка рассмотрения жалоб прокурорами возбуждено 36 дел об административном правонарушении, по результатам которых наложено штрафов на сумму 132 тыс. рублей.
На личный прием к руководству прокуратуры обратилось 215 жителей края, 10 встреч с гражданами было организовано в рамках выездной мобильной приемной. Всего за полгода было принято 4,5 тыс. граждан. Сотрудники аппарата прокуратуры совершили 46 выездов в поселения, коллективы и школы для приема граждан. Такая практика будет продолжена, поскольку в ходе таких личных встреч селяне могут рассказать прокурору о проблеме, передать письменное обращение.
По словам Синельникова, прокуроры продолжат работу по разрешению обращений граждан и их личному приему, добиваясь реальной защиты прав и нарушенных интересов, обеспечивая всестороннюю помощь гражданам, пострадавшим от летних наводнений.