Центр управления регионом Забайкальского края совместно с администрацией Читы запустил акцию «тайный пассажир» из-за жалоб жителей в соцсетях на маршрутные такси. Об этом 25 апреля «Забайкальскому рабочему» сообщили в ведомстве.
— Мы ежемесячно фиксируем десятки обращений из-за проблем с маршрутными такси в Чите. Проанализировав все, мы решили запустить рейд по маршруткам и вместе с администрацией города ввели акцию «Тайный пассажир», — поделился руководитель ЦУР Забайкалья Вячеслав Кулаков.
По информации ведомства, больше всего сообщений было выявлено из-за проблем с маршрутом №48 — больше 20 жалоб. Жители уточняли, что после 18:00 дождаться общественный транспорт невозможно. Один из сотрудников ЦУР 6 апреля вышел на остановку и подтвердил нарушение графика движения. Специалист прождал маршрутку больше часа. Транспорт так и не появился. Пассажиры на остановке сообщили ему, что ждали маршрутный автобус больше 1 часа 30 минут. Данные были переданы в дорожно-транспортное управление комитета городского хозяйства администрации Читы.
— Совместная работа администрации Читы и ЦУР Забайкалья помогла увидеть проблемы с маршрутными такси в Чите. Рейд акции «Тайный пассажир» подтвердил нарушение графика. Такие случаи в городе единичны. Сейчас дорожно-транспортное управление возьмёт на контроль этот маршрут, так как у нас на постоянной основе проводится линейный контроль. Мы продолжим улучшать условия для комфортного передвижения читинцев на общественном транспорте и будем следить за соблюдением графиков, — отметил начальник дорожно-транспортного управления комитета городского хозяйства администрации Читы Жаргал Цыдыпов.
Всего ЦУР Забайкалья зафиксировал в социальных сетях 185 жалоб по маршруткам. Большая часть из них связана с нарушением графика движения маршруток. Также жители отмечают некорректное поведение водителей, курение в салоне, быструю езду и отсутствие уборки в автомобиле.