Новое тревел-шоу «Национальность.ru» запустили в этом году популярные телеведущие и блогеры, которые рассказывают о людях, проживающих на территории России. На страницах проекта во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» публикуют ролики о культуре, языках, традициях и развеивают стереотипы о народах страны. Благодаря этому жители страны смогут найти для себя новые маршруты для путешествий. Основатель компании «2rist Travel» Юрий Скоробогатов поделился мнением о тенденции привлечения тревел-блогеров к развитию туризма в регионе. Он считает такой подход очень важным и требующим особого анализа и прогнозирования итогов работы таких специалистов.
— Несомненно, привлечение тревел-блогеров, инфлюенсеров и лидеров мнений, это важная составляющая продвижения территории. Но перед данным этапом работы, на мой субъективный взгляд, необходимо понять, какие приоритетные направления туризма мы хотим людям показать и какую конечную точку визита блогеров хотим увидеть. Для этого, разумеется, необходим количественный и качественный результат. Объективно, приоритетными и самыми доступными направлениями являются эко-туризм и активный туризм, которые на данный момент в тренде у многих отдыхающих, — считает Юрий Скоробогатов.
Изучив отчеты приезда многих групп в пещеры Хээтэй, он сделал вывод, что подавляющее большинство представителей туриндустрии экономят на технике безопасности.
— Яркий пример – отсутствие касок на туристах в пещере, причем данная практика транслируется на основном региональном туристическом портале. Кроме перечисленного, нужно избегать подмены понятий, опираясь вновь на вышеупомянутый сайт. Если смотреть на него, у нас в регионе представлены экстремальные джип-туры на автомобилях премиум класса, на которых, разумеется, никто туристов не возит и возить в нашем регионе не будет, — добавил Юрий Скоробогатов.
Предприниматель считает, что перед приглашением тревел-блогеров, необходимо понять, зачем они необходимы и какой результат планируется получить.
— Надо понимать, какие предложения есть на рынке, насколько они качественные и почему именно эти места необходимо показать. На данный момент все выглядит так: выходит крутой сюжет, люди интересуются и банально не могут найти предложений даже в сети интернет. Необходимо продумывать весь путь потенциального клиента и опираться в первую очередь на это, а не желание просто показать регион, — говорит Юрий Скоробогатов.