Руководитель SMM-отдела рекламного агентства полного цикла «Медиасервис» Денис Рязанов рассказал о том, что социальная сеть «Вконтакте» станет отличной поддержкой малого и среднего бизнеса. Об этом он сообщил на странице агентства в социальной сети ВК.
«Сегодня на платформе Бизнес ВКонтакте предпринимателям доступны все необходимые инструменты для запуска и развития своего дела в интернете. И количество этих инструментов кратно больше, чем у того же Instagram. Например, инструменты ВКонтакте позволяют бесплатно создать полноценный интернет-магазин, через который удобно и что-то продавать, и оказывать услуги. Платежи можно принимать через сервис VK Pay — он стабильно работает с любыми картами российских банков. Кроме того, на платформе можно делать различные скидки и специальные предложения. Что касается продвижения товаров или услуг, то Вконтакте достаточно много различных форматов, которые можно использовать. И это не только реклама в ленте или сторис, но и на боковых площадках и в клипах. Помимо этого здесь очень хорошо настроено общение с аудиторией. Человек, который захочет написать вам, сразу же увидит в беседе приветственное сообщение. А значит, клиент чувствует вас намного ближе, чем в Instagram», — рассказал Денис Рязанов.
По его словам, для начала работы во ВКонтакте достаточно завести страницу бизнеса и добавить информацию о товарах и услугах, — сделать это можно в несколько простых шагов.
«Я бы советовал очень внимательно заводить страницу во ВКонтакте. Это должно быть сообщество, которое находится в разделе бизнеса. Потому что, некоторые создают страничку группы по интересам или мероприятиям, в которых не получиться использовать те самые инструменты для бизнеса», — подчеркнул он.
Известно, что для продажи товаров в своем регионе и за его пределами предприниматели могут бесплатно подключить доставку по всей России через Boxberry и СДЭК, по почте или курьерами.
«Сейчас мы с коллегами протестировали запуск рекламных кампаний в ВКонтакте. И понимаем, что показатели очень хорошие. Сегодня очень больше количество контента, который туда размещают. Кроме того, в эту социальную сеть переходит большое количество блогеров, и это, на мой взгляд, верное решение», — поделился эксперт.
Понимая запрос и потребности предпринимателей в новых условиях, VK запускает направление поддержки малого и среднего бизнеса. Подразделение поможет максимально эффективно настроить свою страницу и организовать все процессы. Предпринимателям круглосуточно доступна поддержка и актуальная информация об обновлениях платформы и инструментов в сообществе ВКонтакте для бизнеса. VK дополнительно усилил службу поддержки, чтобы оперативно обрабатывать растущее количество обращений.
Чтобы сохранить существующих подписчиков с других платформ, достаточно воспользоваться бесплатными инструментом создания коротких ссылок и генератором QR-кодов.