В прошлом году забайкальцы не жаловались на работу частных косметологических клиник. Об этом 27 февраля в ходе круглого стола заявил начальник отдела защиты прав потребителей регионального Управления Роспотребнадзора Павел Пономарёв.
— За минувший год к нам поступило более 20 обращений на качество медицинских услуг, но на косметологию не было ни одного. В 2019-2020 годах было одно-три обращения. Они были связаны с деятельностью «чёрных» косметологов. На белом рынке мы таких обращений не видим, — отметил он.
По его словам, однажды было обращение, когда пациент был недоволен результатом, получил не то, что ожидал.
— Был судебный прецедент. Суд доказал, что до пациента не доводили достоверную информацию об услуге. Поэтому в первую очередь нужно доводить до потребителя информацию, — добавил он.