Кто, если не профессионалы энергетики, смогут качественно провести работы по установке и замене приборов учета электроэнергии и оформить все необходимые для этого документы, выполнить проектно-изыскательные работы по внешнему электроснабжению электроустановок потребителей любой сложности, сообщили в пресс-службе компании.
Благодаря современному оборудованию и обширной технической базе, все необходимые мероприятия проводятся компанией качественно и в строго оговоренные сроки, в полном соответствии всем техническим нормам и требованиям. На все виды услуг предоставляется гарантия.
Еще одной услугой, оказываемой в Читаэнерго технологическое присоединение под ключ в этом году воспользовались более 100 забайкальцев. Потребитель получает возможность доверить совершенно все заботы и тонкости по вопросам присоединения к электрической сети энергетикам. В Центре обслуживания клиентов Читаэнерго можно не только оформить все документы по вопросам технологического присоединения, но и подать заявку на дополнительные услуги, которые раньше потребитель должен был выполнить сам собрать шкаф учета электроэнергии с правильной схемой, заказать монтаж заземляющего устройства и так далее.
Одно из последних нововведений, призванных помочь потребителям при технологическом присоединении к электросетям бесплатная услуга Энергоадвокат.
— Этот проект мы реализуем с прошлого года. Для повышения доступности и понятности процедуры технологического присоединения мы предлагаем потребителям услуги личного администратора. Сотрудник Читаэнерго может сопровождать действия потребителей на всех этапах: от первой консультации до выполнения обязательств по заключенному договору. Услуга личного администратора доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассказывает начальник управления взаимодействия с клиентами филиала Читаэнерго Михаил Коршунов.
Для получения данных услуг достаточно обратиться в Центр обслуживания клиентов Читаэнерго, либо в производственное отделение или район электрических сетей (РЭС) по месту жительства. Таким образом, потребитель получает лучшее соотношение цены и качества предоставляемых услуг, а энергетики дополнительные гарантии, что все процедуры по подключению того или иного объекта были выполнены правильно.
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы, можно позвонить в единый Центр обслуживания клиентов ПАО МРСК Сибири по номеру 8 800-1000-380 (звонок бесплатный) или ознакомиться с информацией на сайте компании.