Руководитель Центра управления регионом Забайкальского края Натия Зайкина рассказала о нововведениях в работе с населением за год. Жители оставили почти 60 тысяч обращений в 2022 году. Об этом 14 декабря сообщается на официальном портале региона.
— Этот год ознаменован в работе ЦУР нововведениями, которые продиктованы, как изменениями в федеральное законодательство, так и прогрессом в нашей работе. Если говорить об обратной связи, то за год у нас около 60 тысяч обращений поступило через все наши системы, которые мы каждый год развиваем. Если в прошлом году к нам прибавился голосовой помощник Яндекс «Алиса», то в этом году мы начали принимать обращения граждан через платформу «Дзен», — отметила она.
По ее словам, кроме того, восьмой федеральный закон, вступивший в силу с 1 декабря, способствует появлению государственных пабликов в социальных сетях.
— Сейчас у нас 2 434 организации – органы исполнительной власти, местного самоуправления и подведы создают свои аккаунты в соцсетях, верифицируют их через портал «Госуслуги», получают госметку, чтобы человек, который заходит на страницу, понимал, что он заходит действительно на официальный источник. Это действительно орган власти — не мошенники, не страница дублёр. Сейчас мы активно этим занимаемся и получаем госметки, создаём аккаунты. На сегодня их почти 1 800. Также у нас активно в соцсетях рассказывают о своей деятельности главы районов. Они становятся источником информирования на местах, — добавила глава ЦУР.
Ещё одним эффективным механизмом взаимодействия стали прямые эфиры Центра управления регионом. За год сотрудники провели 40 таких эфиров. По словам Натии Зайкиной, ключевая задача эфиров — взаимодействие с населением и предоставление ответов им.