Напомним, председатель Единой России Дмитрий Медведев 12 мая провел на площадке Правозащитного центра партии онлайн-прием граждан по вопросам защиты трудовых прав. В частности, люди жаловались на принуждение со стороны работодателей уходить в неоплачиваемый отпуск и невозможность встать на учет как безработным из-за отсутствия постоянной регистрации. Среди пострадавших и дети-сироты, которые до получения квартиры от государства документально не имеют постоянного места жительства. Дмитрий Медведев отметил, что вопросы, поставленные в ходе онлайн-приема, носят типовой характер. Но при этом за каждым из них стоит конкретный человек.
Я просил бы обобщить типичные ситуации, чтобы провести необходимую законодательную работу по линии Единой России. Но в то же время за ними стоят конкретные люди со своими проблемами. По ним прошу развернуть индивидуальную работу. Я пообщаюсь с губернаторами, попросил бы [секретаря Генсовета партии] Андрея Анатольевича [Турчака] тоже этим заняться. Нужно проанализировать, что коллеги говорят, подготовить обращения в Генпрокуратуру, службы занятости и другие ведомства, и мне все эти предложения в самый короткий срок представить для того, чтобы мы могли быстро во всех этих ситуациях людям помочь, сказал Дмитрий Медведев.
Председатель Единой России назвал такой формат общения полезным и отметил, что к нему нужно периодически возвращаться.
Онлайн-прием Дмитрия Медведева завершил неделю дистанционных приемов по вопросам защиты трудовых прав, которая проходила с 6 по 12 мая. За это время были обработаны тысячи обращений. Чаще всего люди жаловались на проблемы с центрами занятости, несовершенство законодательства в отношении индивидуальных предпринимателей, которые не могут получить повышенные пособия по безработице, поскольку не были уволены, а прекратили деятельность, а также злоупотребления со стороны работодателей. Все обращения Правозащитный центр Единой России взял в работу.
По словам заместителя руководителя региональной общественной приемной Д.А.Медведева в Чите Виктора Дибирдеева, дистанционные приемы граждан своевременная и нужная для забайкальцев инициатива.
Все мы понимаем, что режим самоизоляции не откладывает проблемы в сторону. Наоборот вопросов у многих людей возникает еще больше. За время приема к нам обратилось несколько человек. Одних беспокоили вопросы, связанные с периодом нетрудоспособности, других юридические тонкости определенного вида договоров. Граждане обращались по электронному адресу приемной, задать вопросы можно было и через социальные сети Забайкальского регионального отделения. Такая практика приема граждан проводится и сейчас и в будущем подобные приемы обязательно будут проходить и постоянно совершенствоваться, отметил Виктор Дибирдеев.