Создание репортажей, клипов и проведение прямых трансляций путешествий по Дальнему Востоку в соцсетях может стать толчком к увеличению потоков туристов. Таким мнением поделился руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте Вячеслав Прохоров в рамках Всероссийского туристического форума «Открой Дальний Восток!». Об этом сообщается на сайте правительства Забайкалья.
— Важно сделать так, чтобы какое бы взаимодействие пользователь ни совершил, он сможет познакомиться через ваш контент с теми красотами, которые предлагает регион. Это может быть виртуальный тур по конкретной достопримечательности, музейный гид или мини-приложение для туристов и жителей города, – пояснил Прохоров.
Он отметил, что аудитория соцсети ВКонтакте – это люди от 25 до 45 лет. Именно эта возрастная категория сможет заинтересоваться путевками, увидев через экран телефона достопримечательности дальневосточных регионов.
— Обычно в рамках продвижения туризма все может упираться в рекламу. Но следует помнить, что сегодня люди буквально живут в соцсетях: они регулярно их используют, читают, слушают музыку, смотрят фильмы, общаются. Это важно учитывать и продвигать свой контент не только с помощью рекламы, – добавил представитель соцсети.